В конечном результате важен конечный результат!

суббота, сентября 10, 2005

Про статистику

Вот уже несколько недель хотел написать данный пост, но все руки никак не дотягивались, а ноги не доходили. Сегодня вот дошли и дотянулись. :)
Каждый блоггер, да и вообще практически любой владелец мало-мальского хомяка, наверняка следит за статистикой посещаемости и за рефералами, которые ссылаются на его творение. Слежу за этим и я.

Дык вот, хочется просто заметить, что наши статистические сайты просто реально либо вовсе тормознутые, либо полутормознутые с минимальной функциональностью. Дык вот, у меня имеется два счетчика - от hotlog.ru и от sitemeter.com. Спрашивается зачем? А просто потому, что вскоре от одного, а именно от хотлоговского, я избавлюсь в самое ближайшее время.

Почему? Так и хочется ответить "сами попробуйте и все поймете", но не отвечу. Сначала, у меня претензий к нему не было... но последние пару месяцев это просто беда какая-то... кроме как общего кол-ва посетителей и просмотров страниц, что показываются при входе, ничего другого я увидеть не могу, ибо ихний сервант либо вовсе не отвечает, либо выдает идиотское сообщение о том, что система не успела (!) подготовить ответ и просит перегузить страницу... Дык вот, скока не перегружай страницу, сообщение от этого не меняется... :( Мне это надоело. Ибо по своему разумению я полагаю, что раз открыл сервис - то будь добр обеспечивать его надлежащую работу. Не можешь - предпринимай какие-то действия или вовсе закрывай. А что ж это получается - я им понимаешь-ли траффик гоняю, а они мне, падлы, даже статистику мою не могут показать... Бред... полный. "Совок" одним словом.

Поэтому, 23 июня я принял решение поставить еще одни счетчик - на этот раз от sitemeter, о чем, кстати сказать, вовсе не не жалею. Все работает, счетает... и показывает, да и функциональность побогаче будет в отличие от отечественных бесплатных систем.

Вывод: наша совковость меня убивает. Ну никакого прогресса.... :(

Комментариев нет: