В конечном результате важен конечный результат!

пятница, декабря 31, 2004

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!!

Ну вот и настал тот день, когда один года заканчивается, а новый - начинается. Год надо сказать выдался очень хорошим, несмотря на то, что он был високосным. Надеюсь, что наступающий год не принесет разачарований, а принесет еще больше удачи и здоровья, бодрости, задирости, боевого духа и любви! :)
Этот год выдался очень удачным и на знакомтсва с великолепными людьми. С ними я познакомился на замечательном ресурсе - www.charum.ru. Хочу передать им огромным привет и сказать, что они мне дороги. Ириша, Вика - вам особый привет и теплые пожелания любви, счастья, здоровья и удачи. Я никогда не забуду вас, ваши замечательные лица, ваши характеры! Вы замечательные! :) Также хочу сказать огромное спасибо моему замечательному другу, самому лучшему другу - Лёхе!!! Лёха, благодаря тебе я познакомился с этими людьми, за что тебе огромное спасибо, но и спасибо за то, что еще не забыл такого поганца, как я! :))) Удачи тебе, здоровья, чемодан денег, и конечно же, ЛЮБВИ! Большой и толстой! :))))))
Также хочется передать огромный привет всем моим друзям как живущим в России, так и жувищим в Англии (Колин, Эндрю, Майк, Паоло, Лиса, Эмма, Скот, Анни, Пит, Тимми), Ирландии (Майкл Д., Джо, Ирвин, Ли, Марсель, Уорин, Мэри-Энн, Энди, Сью, Скот Томас, Майкл, Мария и др.), США (Джо-Джо, Шон, Андрей Данилкин, Конди Смит, Дэвид, Дэвид Страйк, Кори, Сьюзан, Элай, Кэт и др.), Германии (Том, Лиза, Эрнст) и Польше (Александр, Саша Дробин)!!!Всем вам удачи, здоровья и удачи!!! :)
Мам, и тебе привет, с Новым Годом тебя!!!! :)))

Комментариев нет: