В конечном результате важен конечный результат!

воскресенье, декабря 25, 2005

1st year of my bogging - Summary

Итак, вот и закончился первый год моего активного блоггинга. Событий было много – но не многие из них не попали на страницы блога. Надеюсь, что многое из того, что было опубликовано имело хоть каку-то информационную ценность для людей, а не было пустым графоманством… :)

Может статься, что в скором времени я обзаведусь собственным пространством в инете… :) и деятельность по просвящению продолжится на более новом и более качественном уровне. Сейчас я пишу движок для этого дела, и идет отлаживание готовых компонентов. Вся проблема состоит в том, что первоначально, сам движок планировалось написать для ColdFusion MX 7, но найти у нас хостинг с поддержкой семерки вообще не возможно. Поэтому пришлось практически заново переписывать большую часть компонентов для MX 6.1. В сущности осталось дописать еще некоторые второстепенные компоненты, создать сами базовые страницы и шаблоны, потом провести контрольую проверку и все будет готово… :) К сожалению, основная работа отнимает слишком много времени, так что не остается времени и на сам блог, а уж на написание движка остается только то время, которое можно потратить на сон… :) поэтому этот процесс уже неприлично затягивается… я думал, что уложусь до нового года, но не получается… Придется подождать еще пару недель… :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Мои тебе поздравления. Расти и осваивай.

injun #576871 комментирует...

Спасибо!
Постараюсь оправдать надежды... :)

Анонимный комментирует...

http://www.hostingfuse.com/index.php?fuseaction=hosting.planOptima