В конечном результате важен конечный результат!

среда, ноября 23, 2005

Flade (Flash Dynamics Engine)

Читая MXNA, наткнулся на совершенно замечательный пост о Flade - открытой ActionScript 2.0 библиотеке для симуляции 2D-физики. На данный момент поддерживается прямоугольники, "колеса" и всякие другие геометрические объекты.
Flade в первую очередь разрабатывался для игр, и, надо признать, что физика при помощи этой библиотеки действительно реализована очень здорово!!
К тому же, исходники можно компилировать MTASC.



Совершенно очаровательные демки можно глянуть на странице Flade, собственно и от туда же загрузить сорсы дабы поковыряться в них. :)
Помимо прочего, вы также можете стать частью сообщества - т.е. разрабатывать собственные текстуры и объекты и т.п.

Комментариев нет: