В конечном результате важен конечный результат!

воскресенье, марта 13, 2005

Хм...

Ну вот собственно я и обновился... :)
Прошу извинить за некоторое отсутствие сетевой деятельности - на то были свои причины, связанные в первую очередь работой и некоторыми другими обязательствами. Но вроде работы чуток поубавилось, можно и вернуться к активной деятельности по просвещению народа в компьютерных технологиях и новостях. :) Шучу. :) Мне вот друган мой, Васик (или как девушки его нежно кличут Василек)сказал занятную штуку: "Нахрена тебе это сдалось? Кому надо, тот и сам все найдет!" ... на это я ему ответил есессно: "Дык... путь показать-то надо... куда двигаться..." Тут Васик засмеялся и сказал: "Сусанин хренов..." и был (и есть) ведь прав черт возьми... Народ у нас крайне нелюбознательный... так и привык на сторублевых дисках прогресс изучать... Оно конечно очень даже хорошо, что такое есть, но мало одного того факта, что ты могешь заполучить софта за стольник... надо ведь еще стремление иметь этот софт и сопутствующие доки и проблемы изучать... чего народ нащ категорически не хочет делать. А зря...
Вот я и задался в размышления... а собственно кому оно нахрен надо? И думаю, что этих единиц кому надо, наберется крайне мало... Ну и ладно, подумал я... для них и буду стараться... затягивать, как поляков Сусанин, в балото... :)

***

Что касается обновлений... то прямо и не знаю, с чего начать... новостей накопилась уйма... еле сам успеваю все разгребать (или откладывать в "ящик" на потом)... В общем, подумал, что не стоит обременять вас второсортными по свежести новостями, а следует приступить к публикации новья... :)
Собственно, что и начинаю делать. :)

ЗЫ: уж извиняйте за такое лирическое отступление... больше не буду... честно_пионерское... :)

Комментариев нет: