В конечном результате важен конечный результат!

воскресенье, января 09, 2005


13 комментариев:

Byaka комментирует...

Гы...попка, по всей видимости у вас тоже ничего - это моя любимая часть тела..

injun #576871 комментирует...

:) Вроде эта часть тела лучше видна фотке ниже... :)
Ничего говоришь??? :))) Да у меня все очень даже ничего... :)))))))

Byaka комментирует...

Ой, это я наверно засмотрелась...

injun #576871 комментирует...

На что ты это засмотрелась???? :)))))))))))))

Byaka комментирует...

Ой, не ругайте меня...

injun #576871 комментирует...

:) Ну чего же ругать... :)))) Надо себя похвалить.. и мать природу... что так вот одарила... :)))))))))))))))

Byaka комментирует...

Гы....и скромностью она тебя не обделила, сдается мне, ты сам от себя балдеешь....

injun #576871 комментирует...

Да не... нарцисизмом не страдаю... :))))))) Но горжусь тем, что есть.. :))))))) :diabolo: :lol:

Byaka комментирует...

Ой, я с тебя) просто умираю...хи...

injun #576871 комментирует...

:))) Ну для этого я и предназначен - веселить людей не хуже веселящего газа... :))))))) или чего похуже..:)))

Byaka комментирует...

Тока для этого? Обыдна, однако...

injun #576871 комментирует...

:)))))) а чего тебе еще надо? :)))))

Byaka комментирует...

Да, а че зря мечтать-расстраиваться, мне то все равно ничего не достанеЦЦа!